Походный журнал Печкина (superpechkin) wrote,
Походный журнал Печкина
superpechkin

Дым 2.

Итак друзья мои, как я и обещал, я в кратце опишу вам весь тот пиздец, который окружал нашу смелую бригаду в количестве 28-ми человек в течении 7-ми часов.
В конце - видеоролик на рутуб качеством, равно как и фотки, с телефона(смотреть можно).

Сцылко к себе крайне приветствуется.

Поехали! После сбора у памятника мы расселись по 4-5 человек в машину и рванули в Фёдорово, в котором горел огромный лесной массив и нашей задачей стало "Сдерживание огня". По прибытии на место я был приятно удивлён отсутствием ВООБЩЕ какой либо техники, кроме лопат, который ребята привезли с собой из дома. Спасибо Александру за респираторы типа "утёнок". Пройти по лесу в них было легче, чем если бы их не было.
О! Дорога лесная - это отдельная песня. Пока нет фоток, но уверен они будут и этот пост я постоянно буду обновлять ссылками на других альтруистов.
Так вот. примерно 10 сантиметров абсолютно летучего песка, который забивал нос, глаза, рот и приятно поскрыпывал на зубах. Через 1,5 км в сопровождении "мужика в трусах, который не ел со вчерашнего дня" мы дошли до большой просеки и сразу увидели огромное количество поваленого и горящего леса.
Нам строго запретили заходить дальше чем 2 метра от свежевырубленной просеки и сообщать о всех случаях падения деревьев на ней, дабы распилить и оттащить, что бы пажар не перекинулся на следующую часть леса.

Хочу заметить, что от леса до Фёдорово всего километр АБСОЛЮТНо сухого поля! тоесть одна спичка и на одну деревню в МО станет меньше.

Так вот. Нас расставили по пунктам, которые мы должны были оберегать от проникновения огня и.. да что и.. смотрите сами, что генерит такое количество дыма над Москвой..
..и это только один из 830 очагов пожара!

это был наш участок, за которым нас закрепили со стариком old_beavis'om


Картинки, достойные Русских сказок.














Вооооооо!!! Вот такими приборами пожаротушения пожаротушили пожары те, кто не привёз с собой лопаты!


а воттакие огренные деревья встречались на каждом шагу, особенно в глубине леса.
Этот монстр вылез на дорогу, за что и поплатился - видос ниже!


Все уставшие, но довольние накинулись на дары администрации
(банок 10 тушенки и голубцов + пара буханок хлеба, пара батонов и 6 батлов воды по 1,5)..


Вот в такой экипировке мы работали!




О! Олиошо нашел сырок! Чтошь! Тоже не плохо!


Ну а после тяжелого дня не плохо бы сделать и зарядочку=)


Тихо спиздил и ушел - называется нашел=)


Ну и собственно царский стол=)


====
3-хминутное видео с места события! Обработка моя. Камера - телефон.


Кидайте к себе.
Порадуйте друзей, чо.

UPD.
Отчёт Ваньки. Тут даже есть я:
1. http://srshadow.livejournal.com/141346.html
2. http://srshadow.livejournal.com/141236.html
---
О пожарах в ОЗ районе:
http://community.livejournal.com/pozar_ru/112502.html
---
+отчёт от Женьки
http://bramdariton.livejournal.com/30497.html
---
Отчёт от ДядьБени
http://bennyblues.livejournal.com/186972.html
---
На http://besttoday.ru/photoreports первой строкой:

---
Более подробный видос + коментарии Саши Бабаева(организатора и координатора действа)
http://ee4.livejournal.com/5872.html
Тут даже открытый агонь виден
---
сцыль на статью про пожары в ОЗ районе от присутствовавшей на тушении леса журналистки!
http://old-beavis.livejournal.com/160424.html
---
Так же:
http://newscatcher.ru/node/161
Tags: friends, video, друзья, пиздец, тушение пожаров, фото, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 244 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →